Согласно Приказа Департамента здравоохранения Костромской области №43 от 16.01.2024 в ОГБУЗ «Галичская ЦРБ» есть возможность получить законному представителю несовершеннолетнего, получающего паллиативную помощь на дому, медицинские изделия для поддержания функций органов и систем организма.
Порядок предоставления медицинских изделий для использования на дому:
Обеспечение пациента медицинскими изделиями осуществляется медицинской организацией, в которой пациент получает первичную медико-санитарную помощь.
В случае отсутствия необходимого оборудования в медицинской организации, в которой пациент получает первичную медико-санитарную помощь, то медицинская организация отправляет заявку на необходимое медицинское оборудование, на официальном бланке медицинского учреждения, с указанием ФИО пациента, телефона, адреса проживания и необходимого оборудования, к заявке прилагается протокол врачебной комиссии о признании пациента нуждающимся в оказании паллиативной помощи с перечнем необходимого оборудования на адрес ОГБУЗ «Костромская областная детская больница» (далее ОГБУЗ КОДБ) dgb@dzo.kostroma.gov.ru .
После проверки данных, ОГБУЗ КОДБ передает необходимое медицинское изделие либо оборудование для поддержания функций органов и систем организма в запрашиваемые медицинские организации в течении двух рабочих дней.
Медицинская организация, в которой пациент получает первичную медико-санитарную помощь, осуществляет доставку медицинского оборудования по месту проживания пациента и передачу медицинского изделия пациенту (его законному представителю) на основании договора, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством РФ, с заключением акта приема-передачи медицинского изделия. Копия акта приема-передачи направляется в ОГБУЗ КОДБ в день подписания.
Порядок приема заявок о технической неисправности медицинских изделий для проведения обслуживания, замены или возврата медицинских изделий:
При возникновении неисправности медицинского оборудования пациент информирует лечащего врача медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в день выявления неисправности в рабочие часы медицинской организации по телефону колл-центра.
Лечащий врач, при получении информации о неисправности медицинского изделия, осуществляет выезд на дом к пациенту, для определения дальнейшей тактики действий (замена медицинского изделия без госпитализации пациента, замена медицинского изделия с госпитализацией пациента в профильное медицинское учреждение до устранения неисправности).
Лечащий врач информирует руководителя медицинской организации о возникновении неисправности в работе медицинского изделия.
Медицинская организация, в которой пациент получает первичную медико-санитарную помощь, в течение пяти рабочих дней осуществляет ремонт медицинского изделия, замену на время ремонта или замену на иное медицинское изделие.
Справочный телефон для информирования по вопросам выдачи медицинских изделий для использования на дому: 2-12-12.